Быстрейший из ныне живущих
Уважаемые читатели сообщества, в этой теме вы можете пообщаться с нашим гостем Oroniel и друг с другом. ^_^
Не модерируется.
Не модерируется.
У меня такое ощущение, что можно и кидать хD
Тупая пизда, показывала миллион раз преподам с кафедры русской и зарубежной литературы, всё прекрасно . )
А ты ешь говно, потому что ты серое непримечательное чмо, у которого ни любителей нет, ни хейтеров. Повторить?
Повтори это тысяче моих читателей, соска!
А можно узнать, в чем главный принцип всего вашего творчества? Художественная провокация - инструмент. А на чём основывается всё творчество?
Ну я тоже могу написать, что Фурсенко рыдал и клялся мне в любви после демонстрации моих стишков из трех тредов. Дальше-то что? Докажи, детка.
И про метафоры давай. Сравнение облака в штанах с артерией и барометром не прокатило, сорри.
Тупая пизда, а перед кем мне тут изголяться и метать бисер, перед недоразвитыми хомячками БСа? Не бери на себя слишком много.
Ну человек остается человеком до конца. А подлое говнецо лебезит перед сильными и становится обратно говном в интернетике.
Иди нахуй, проститутка. Соси хуй у Юли Ленковой, у неё, говорят, есть.
Где жёлтый дым туманит,
Вдали от всех примет -
Простор воздушный ранит
Опасный этот цвет.
II
Опасный цвет, как золы
Пустых грудей пустынь.
Там, кажется, Эолы:
Не кажется, аминь.
III
Как ветви золотые,
За час до тошноты -
Пустынные, пустые,
Запретные цветы.
Ленкова говорит тебе спасибо за многочисленный пиар))
I.
Музыка солнца и лета.
Музыка солнца и лета,
Капли дрожат на листе.
Синью победного зова
Зеркало зноя морского.
Зеркало зноя морского
В дымной Твоей пустоте.
Если и надо построже,
Будет растроганный Боже,
Будет растроганный Боже
Лунных прощать и любить.
Если их даже не звали,
Призраки старые встали,
Призраки новые встали
Путь неизведанный пить.
а разве ты годишься на что-то другое?
Тупые пёзды и хуи, это не творчество у меня хуёвое, это у вас хуёвое ко мне отношение, отделяйте мух от котлет.
Господа! вроде это уже паранойя.
Наконечник-звезда.
И стоит светофор невесёлый
Подгонять поезда.
Много нас, много нас исшатало
В этом множестве лап.
Кому душно в их бледности стало,
Подобрал эскулап.
Но парит горемычная Дева
По галактике дня.
Обернись посредине напева,
Если видишь меня.
Нихуя себе, реклама в форме страпонов. Знать, совсем не уважает себя девочка...
Время – назад
В Мире Стрекоз.
С жарких орбит
Детство глядит
Пышностью роз.
С ножек упал?
Жаркий опал,
Детство поёт.
Лишь к одному,
Только к нему –
Руки вперёд.
Эту Мечту,
Ту ли, не ту, -
Море Стрекоз -
Ветер стерёг,
Ветер сберёг, -
Ветер унёс?
Мозговаля слилась с метафорами.
Итог: проза идет нахуй.
Если и надо построже,
Будет растроганный Боже,
Будет растроганный Боже
Лунных прощать и любить.
Если их даже не звали,
Призраки старые встали,
Призраки новые встали
Путь неизведанный пить.
Как поклонник символизма, уверяю всех не гуманитариев: неправда! Это не символизм! Это просто говно!
Читайте Северянина и Маяковского, развивайте моск.
Сорвал с петель пальто?
Бамбино, итальяно,
Тебя не ждал никто…
Не знают куклы-братья
Куда сбежал Нарцисс.
И лишь оборка платья
Торчит из-за кулис.
Не знает день вчерашний,
Как гнётся карабин,
И даже ночь над башней
Не знает слёз бамбин.
«Ты скажешь демон я
И проклянешь святыми.
А я отвечу - да!
Но проклят уже ими. »
Как вам, душенька? И не таите правду. Как?
Виолончелью напета.
Виолончелью напета,
Валя пляшет в соо.
Это гораздо лучше, чем провокация педофилией, насилием и отсутствием таланта. К тому же ничего не надо самому делать, все Валя сделает. Не, его способ (или ее) куда лучше.
Почему-то стало как-то грустно
Расставаться с тем, к чему привык,
В глубине души пусть так же пусто,
Просто мною свет давно забыт.
И теперь, когда исход мне ясен,
Пустота заполнилась тоской,
Как бы ни был этот мир ужасен -
Я к нему привык и стал собой.
Звуки предрассветных сновидений,
Шум грозы и шорохи дождя,
Переливы птичьих песнопений,
Хлад закатов, вьюги января...
Неужели вынужден расстаться
С этим всем и возвратиться в прах?..
я хотел бы снова улыбаться,
Глядя на цветенье трав в горах.
Боже... знаешь, я бы много отдал
За прикосновенье милых рук,
Только понимаю превосходно
То, что смерть давно замкнула круг.
Я б писал стихи, грустил ночами,
И смотрел на звёзд немную даль,
Продолжал бы прятать за словами
Глупую бессмертную печаль.
Понимал бы каждый раз я снова:
Крылья поломал давным давно -
Прорываясь через мглы оковы
И упав на битое стекло.
Но уйдёт... Со мной уйдёт всё это,
Канут дни мои в небытие...
Мне не быть ни бардом, ни поэтом,
Осень будет помнить обо мне...
Бляяя, опяяяяять
Гришка Распутин, бедный мой
I.
"Боже" - это, вообще-то, обращение. Звательный падеж, если ты ты помнишь, Валя. Подлежащее не может быть выражено существительным в звательном падеже. Только в именительном.