Быстрейший из ныне живущих
Комментарии
27.12.2011 в 15:55

Или равноправие - равноправие во всем. И в такелажных работах тоже?
своими глазами видела и вижу женщин, которые против равноправия, потому что убеждены, что будут вынуждены таскать шкафы.
для них равенство возможностей не "возьмет тот, кому надо, то, что ему надо, хочется, по силам", а "будет обязан любой, сумеет или нет". не "я смогу стать летчиком, потому что захочу, и никто не глянет на пол, если сумею", а "я должна буду прям щас перетаскать километр рельсов, потому что равенство".
Кстати, у мужчин так же6 хотите, бабы, равенства? Идите служить в армию все, а мы пока пива попьем.
и это угнетает.
27.12.2011 в 16:11

Идите служить в армию все
Идите рожать :hi2:
27.12.2011 в 16:12

Похоже мы тут с мужем самые долбанутые. Ибо на данный момент я являюсь основным добытчиком дензнаков, а благоверному абсолютно не влом ходить в выходной за продуктами на неделю, готовить воскресный обед на всех, пылесосить пол и гладить белье, если я не успеваю (именно не успеваю, потому, что гладить я люблю). И это так было не всегда. Было время - ему платили ощутимо больше моего , а у меня было больше свободного времени. И естественно, я больше выполняла работы по дому. По моему это просто нормально. Кстати, шурупы я из вредности не вкручиваю и розетки не чиню, хотя и умею)))
27.12.2011 в 16:16

Ну, моя мама тоже сама обеспечивает своего мужика, который живет в ее квартире. Он умный и хороший, но меня убивает то, что, походу, его все это совершенно устраивает. В общем, его одного и устраивает.
Это НЕ нормально. Он не убирается дома, не готовит, изредка носит сумки с едой. Тьфу блять.
27.12.2011 в 16:18

может, там грузчики требовались. Или равноправие - равноправие во всем. И в такелажных работах тоже?
Не-а, там требовалось ездить по адресам и фотографировать биллборды. Серьёзно, так и написано было.
27.12.2011 в 16:20

Это НЕ нормально. Он не убирается дома, не готовит, изредка носит сумки с едой. Тьфу блять.
Вот это действительно тьфу блять. Нужно поровну делить обязанности, и "женские", и "мужские".
27.12.2011 в 16:20

Ну, моя мама тоже сама обеспечивает своего мужика, который живет в ее квартире. Он умный и хороший, но меня убивает то, что, походу, его все это совершенно устраивает. В общем, его одного и устраивает.
Это НЕ нормально. Он не убирается дома, не готовит, изредка носит сумки с едой. Тьфу блять.

Главное, чтоб это устраивало ее, вам не кажется?
27.12.2011 в 16:22

По моему это просто нормально.
вполне, если вас обоих это устраивает тем более.
Кстати, шурупы я из вредности не вкручиваю и розетки не чиню, хотя и умею)))
а он что из вредности не делает?))

Ну, моя мама тоже сама обеспечивает своего мужика, который живет в ее квартире. Он умный и хороший, но меня убивает то, что, походу, его все это совершенно устраивает. В общем, его одного и устраивает.
Это НЕ нормально. Он не убирается дома, не готовит, изредка носит сумки с едой. Тьфу блять.

именно. и такое куда чаще, чем жена работает, а мужик ведет дом. хоз-во.
27.12.2011 в 16:22

Идите рожать :hi2:
о, анон! мне как-то заявили что-то типа: это вы, бабы, докатитесь до того, что скажете мужьям детей воспитывать? это же позор для мужчины!
27.12.2011 в 16:23

Ну, моя мама тоже сама обеспечивает своего мужика, который живет в ее квартире.ннууу низнааайууу..
Я у супруга 3 года на шее отсидела и еще два почти на шее отсидела. Это нормально. Теперь я зарабатываю больше и больше половины домашней работы - его. Это тоже нормально.
27.12.2011 в 16:30

Я у супруга 3 года на шее отсидела и еще два почти на шее отсидела. Это нормально. Теперь я зарабатываю больше и больше половины домашней работы - его. Это тоже нормально.
т.е. вы сидели у него на шее и нихрена не делали?
потому что вы процитировали коммент, где было Он не убирается дома, не готовит, изредка носит сумки с едой.
27.12.2011 в 16:34

а он что из вредности не делает?)) убил))) Дело в том, что все , что он не делает, он не делает исключительно из вредности. Потому как по жизненным обстоятельствам ему пришлось научиться обслуживать себя полностью)))
27.12.2011 в 16:39

т.е. вы сидели у него на шее и нихрена не делали? вам выше уже кто-то сказал Главное, чтоб это устраивало ее, вам не кажется?.
27.12.2011 в 16:47

вам выше уже кто-то сказал Главное, чтоб это устраивало ее, вам не кажется?.
это я и писала. потому что там люди делят пополам обязанности. а тот, кто ничего не делает, извините, не учитывается.))
27.12.2011 в 16:49

Идите служить в армию все
в некоторых странах служат обоих полов на обязательной основе.
а в нашей всего одного, да и того половина волынит хD
да и с рожанием все не так гладко и высокоморально. так что не надо об этом, правда.

есть все-таки исключительно мужские функции(например охранник, обеспечивающий внешнее единство семьи) и женские (хранитель очага, внутренняя ее сплоченность), которые стоит оставить не смотря на все равноправие, так как доказано, что разделение труда -основа общества.

а вообще,что такое статус "мужчина" - т.е. то, за что принимают и ищут на должность именно их, что такое "самец" и почему не каждый самец -мужчина, но так же иногда "мужчинами" оказываются самки. и почему статус "мужчина" более привелегирован чем статус "женщина", если второй хоть и вроде как подвластный, но получает куда больше плюшек исторически?
27.12.2011 в 16:50

Главное, чтоб это устраивало ее, вам не кажется?.
это писала я))

потому что там люди делят пополам обязанности.
раз мужик до сих пор сидит на ее диване в ее квартире, значит ее это устраивает.
а вы сейчас не отличаетесь от тех, кто обсуждает "старых дев"
27.12.2011 в 16:55

Каких, блеать, больше плюшек?! И почему женщина не может быть защитницей, а мужчина - хранителем очага?
27.12.2011 в 17:04

есть все-таки исключительно мужские функции(например охранник, обеспечивающий внешнее единство семьи) и женские (хранитель очага, внутренняя ее сплоченность), которые стоит оставить не смотря на все равноправие, так как доказано, что разделение труда -основа общества.
На мое имхо эти обязанности должны выполнять те, у кого к этому больше склонностей. Если окажется, что в какой-то семье мужчина больше хранитель, а женщина охранник – стоит так и оставить, а не мучиться, натягивая на себя несвойственные функции.
если второй хоть и вроде как подвластный, но получает куда больше плюшек исторически?
В случае возникновения неприятностей страдает обычно самый слабый, как раз исторически это хорошо видно.
Т. е в нашем случае - женщина. Просто история обычно не сохраняет имена слабых.
27.12.2011 в 17:45

И почему женщина не может быть защитницей, а мужчина - хранителем очага?
могут, чего. просто собирать семью вместе обычно лучше выходит у мам а направлять куда-либо у пап.
не знаю,смогу ли это обьяснить, но как-то так: не зависимо от того, кто в семье главный женщина даже доминируя или занимаясь добычей будет делать по умолчанию то, что ближе к охране очага и устройству взаимоотношений, а мужчина занимаясь хозяйством ли или работой - скорее будет обеспечивать какое-то подобие добытчества и устройства порядка.
предрасположеннось - как витаминки: они по умолчанию займут свое место в организме, независимо от того, как туда попали./еще один неудачный пример х)/

Т. е в нашем случае - женщина- мне исторически наоборот почему-то вспомнились фаворитки, на плечах у которых были в основном заговоры и поддержка лица двора, в то время как фаворитам предполагалось иметь выдающиеся достижения./но я не очень историк, потому исправьте если ошибусь/
Интриги плелись чаще женщинами. или из-за женщин или из-за статуса который был важен ради женщин, или из-за богатства, которое было нужно ради получения статуса и..правильно,женщин! а вот крутиться в них приходилось как раз мужчинам х)))
меж тем литература раньше писалась больше мужчинами..это теперь преимущественно дамы сублимируют. интересно, к чему бы такая смена полюсов?
27.12.2011 в 17:51

а вы сейчас не отличаетесь от тех, кто обсуждает "старых дев"
нет, извините, я просто всех неработающих дееспособных не уважаю, независимо от пола и соц. класса. :)
при условии отсутствия веских причин, как то: невыдуманные сложности с поиском работы, здоровье, очень маленький или болезненный ребенок, что-то еще можно вспомнить, но я домой ухожу.
27.12.2011 в 17:54

не знаю,смогу ли это обьяснить, но как-то так: не зависимо от того, кто в семье главный женщина даже доминируя или занимаясь добычей будет делать по умолчанию то, что ближе к охране очага и устройству взаимоотношений, а мужчина занимаясь хозяйством ли или работой - скорее будет обеспечивать какое-то подобие добытчества и устройства порядка.
блин, ну вот женщина я, считайте, что сиськи предъявила, но любые взаимоотношения для меня страх и ужас. этика (никакой соционики!)- темный лес. денег заработала, всем задания раздала, в комп уткнулась, чтобы мозги из штопора вышли, и пошли лесом все, пока не отойду. если напомнят об устройстве домашнего праздника - повешусь от ужаса.
так что, извините, не половое оно.
27.12.2011 в 17:59

в Хеталиефандоме тоже есть мужик-слэшер.
имя, анон, имя!
27.12.2011 в 18:14

нет, извините, я просто всех неработающих дееспособных не уважаю, независимо от пола и соц. класса
а они не уважают старых дев и чайлдфри. не отличается ничем.
вам не нравятся неработающие, им незамужние.
если человек не хочет и имеет возможность не работать - это его выбор. такой же, как не выходить замуж или сменить пол.
27.12.2011 в 18:54

денег заработала, всем задания раздала, и изолировались компом до времени пока придете в кондицию. то есть по сути вы были заняты заботой о окружающей вас нечисти и своей связи с ними.
но в принципе я уже долгое время пытаюсь выяснить в чем же эта "существенная разница" и пока ответа не знаю, а потому спорить и доказывать что полам присуще а что не паркет - не буду. только предполагать с очень пафосным шрифтом)
но думаю,эта таинственная разница все же существует О.О
27.12.2011 в 19:26

Главное, чтоб это устраивало ее, вам не кажется?
Если б ее это устраивало, у меня б не было претензий. А так я вижу уставшую женщину, которая любит, но не уважает. Есть определенные вещи, за которые уважают мужчину.
27.12.2011 в 20:04

Если б ее это устраивало, у меня б не было претензий. А так я вижу уставшую женщину, которая любит, но не уважает.
и ничего не делает, чтобы это изменить.
знаете, если у меня толстая жопа, а я печалюсь по этому поводу, запивая чипсы пивом, значит жопа моя меня устраивает, сколько бы я не утверждала обратного.
пока люди инертно существуют в рамках ситуации, она их устраивает. может не удовлетворяет и радости не приносит, но устраивает.
это как с митингами недавними. ничего ж не изменилось, голоса и раньше приписывали ЕР и в неменьших масштабах, и оппозиция истерила не меньше и в тех же выражениях, а народ на улицы не шел. а тут раз и вышел.
ситуация не изменилась, а устраивать перестала :rolleyes:

любит, но не уважает
это называется жалеет
27.12.2011 в 20:29

и ничего не делает, чтобы это изменить.
Ну почему же не делает. Достанет он ее - выгонит, она не из тех клуш, что двадцать лет терпят побои или вроде того. Пока есть надежда на какие-то перспективы, живем вместе.
В данной ситуации меня больше интересует, почему у сильного умного мужика нет стремления самого себя хотя бы кормить.
27.12.2011 в 20:33

если человек не хочет и имеет возможность не работать - это его выбор.
ну, если бы у нас не было такой жопы с работой, я была бы за возврат статьи за тунеядство. на каком основании это существо пользуется благами гражданина, если не приносит гос-ву пользы в том виде, в котором гражданин обязан - в виде налогов?
27.12.2011 в 20:35

дообсуждались
изначальный сабж дискуссии наверное в ахуе
27.12.2011 в 20:40

ну, если бы у нас не было такой жопы с работой, я была бы за возврат статьи за тунеядство. на каком основании это существо пользуется благами гражданина, если не приносит гос-ву пользы в том виде, в котором гражданин обязан - в виде налогов?
Ммм, а перечислите-ка нам "блага гражданина", за которые я обязан работать, когда могу не делать этого)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии