трепетная
"Сердце Меча" - плагиат с Жюля Верна или текст по мотивам?
началось всё здесь
первая страница
и продолжилось тут
первая страница

@темы: Другое, Тексты, Срач в комментах!, Свеженькое!, Дайри

Комментарии
09.12.2011 в 21:42

сделав абсолютно то же самое, за что он годами поливал грязью Ч
Годами. Прям так уж и годами. Конфликту чуть больше года...
И сделал он не то же самое.
Анон, ты так любишь лысых баб, что не видишь, где Ч. себя ведет как дура?
09.12.2011 в 21:42

Но ведь как раз же в существительное, если уж на то пошло.
о чем и речь...
09.12.2011 в 21:43

Вообще-то Филенко об этом молчал и даже закрыл комменты к той записи, топор войны откопала Кинн.
09.12.2011 в 21:47

Анон, я понимаю, что ты лингвистикой увлекаешься. Но учебник "Введение в литературоведение" перечитать не повредит.
Не так уж и увлекаюсь. Скорее развлекаюсь. А учебник по литературоведению почитала бы, да не знаю, в каком из них доступно написано про плагиат.

о чем и речь...
:lol:

over500комментов-кун
09.12.2011 в 21:58

Анон, ты так любишь лысых баб, что не видишь, где Ч. себя ведет как дура?
Я вижу, что ты ведешь себя как дешевая ТП, анон, раз опять переходишь на внешность.
Ч не ангел, но Ф уж точно ведет себя не как мужик.
И сделал он не то же самое.
Да, он разрешение на слово даже не пытался запрашивать, как сделали КК и Ч, а просто взял. Это лучше или хуже считается, интересно? :hmm:
09.12.2011 в 22:07

Не так уж и увлекаюсь. Скорее развлекаюсь. А учебник по литературоведению почитала бы, да не знаю, в каком из них доступно написано про плагиат.
Мда, вопросов больше не имею... Еще один "плагиатчик"... Анон, я тебе от души советую, ты сначала образование подтяни, а потом уже в интернетах трынди про плагиат. А то выглядишь, как та самая КК, дурочкой, которая сама не знает, про что пишет.
09.12.2011 в 22:10

Да выяснили уже все про плагиат, сколько можно?! Уж кого только ни поминали... Тред стал тосклив и уныл, все гоняется по пятому кругу... Совершенно ясно только одно - Ч-хейтеры были и будут, и будут талдычить одно и тоже. Задолбали.
09.12.2011 в 22:20

Мда, вопросов Анон, я тебе от души советую, ты сначала образование подтяни, а потом уже в интернетах трынди про плагиат.
У меня все нормально с образованием. Возможно, я неверно истолковала рекомендацию пойти почитать учебник по литературоведению. Но это вполне объяснимо: рекомендация последовала в ответ на мое высказывание о том, что процитированные абзацы из книги Чигиринской напомнили "Пятнадцатилетнего капитана". Если речь шла не о плагиате, что именно мне нужно узнать из этого учебника?

over500комментов-кун
09.12.2011 в 22:22

Да, он разрешение на слово даже не пытался запрашивать, как сделали КК и Ч, а просто взял.
КК и Ч спраивали разрешение на другое слово, анон. Чем ты читал?
Да выяснили уже все про плагиат, сколько можно?!
Это не плагиат, это ремейк ретейлинг. Но приличные люди, делая ретейлинг, указывают фамилию оригинального автора.
09.12.2011 в 22:29

Но приличные люди, делая ретейлинг, указывают фамилию оригинального автора.
:facepalm: Анон, чем ТЫ читал? Тут приводили дофига примеров, когда ничего не приводили, и авторы все равно считаются приличными людьми.
09.12.2011 в 22:29

У меня все нормально с образованием. Возможно, я неверно истолковала рекомендацию пойти почитать учебник по литературоведению. Но это вполне объяснимо: рекомендация последовала в ответ на мое высказывание о том, что процитированные абзацы из книги Чигиринской напомнили "Пятнадцатилетнего капитана". Если речь шла не о плагиате, что именно мне нужно узнать из этого учебника?
В этой области - не, не все нормально. Анон, я пять раз в одном и том же треде повторять не буду, надоело. Перечитай сначала, что в учебнике смотреть надо.
09.12.2011 в 22:31

Ч. живет сейчас, а не в позапрошлом веке, когда такое было нормально.
09.12.2011 в 22:33

КК и Ч спраивали разрешение на другое слово, анон.
Ну тогда Ф и Ч вообще ничем не отличаются! :laugh: Ситуации абсолютно одинаковые, однако почему-то у некоторых Ф - святой, а Ч - бяка нехорошая. Признайтесь уж, что вы просто ее не любите, вот просто не любите и все, мож, она вашу любимую книгу раскритиковала, или внешность не нравится, или левая пятка так пожелала. Ну бывает, что человек не нравится, бывает :) Но ясно же, что взятое слово тут ни при чем, раз Ф такое же слово вами прощается.
09.12.2011 в 22:34

Ч. живет сейчас, а не в позапрошлом веке, когда такое было нормально.
Анону скушно опять приводить в пример Сапковского и Олди, но похоже, кто-то читает тред очень избирательно.
09.12.2011 в 22:35

АНон, который про мтаросов, 21:18: Ну и овсьмая глава. в которой собственно охота на кита И до восьмой главы матросы ни разу не появляются...

Все, что до восьмой главы - я цитирую напрямую в комменте. Это все о тех матросах на восемь глав.
09.12.2011 в 22:37

Да вроде как знала и даже пользовалась, когда искала отзывы на полюбившиеся сериалы. Но мне все равно непонятно: она каждый день вводит свое имя или название романа (или что?) и ходит по всем ссылкам?

Анон, есть еще такая штука, как RSS и уведомления гугля...
09.12.2011 в 22:38

Анон, ты не видишь разницы? Проверь зрение.
Еще раз - КК и Ч не признавали факта заимствования, пока их не приперли к стенке. Не признавали. Филенко признал сразу.

Анону скушно показывать разницу между Верном и Махабхаратой.
09.12.2011 в 22:38

Перечитай сначала, что в учебнике смотреть надо.
А что надо смотреть в учебнике? Было сказано только: "Но учебник "Введение в литературоведение" перечитать не повредит". На какие разделы учебника обратить особое внимание?
09.12.2011 в 22:39

Анон, это не все.
09.12.2011 в 22:43

Это не плагиат, это ремейк ретейлинг. Но приличные люди, делая ретейлинг, указывают фамилию оригинального автора.

Эко, Сапковский, Олди (цитировали Говарда страницами, гады!), Акунин, Григорий Горин, Варлам Шаламов, Толкин, шведский классик Эсайас Тегнер, финский Леннрот, а также Мэри Рено и Мэри Стюарт - все неприличные люди :-))) Уы-уы-уы...
09.12.2011 в 22:43

Филенко признал сразу.
А что ему оставалось? :laugh: Признал он, ну надо же! Героой))) А сам спер, не побрезговал :-D
09.12.2011 в 22:45

Кстати, аноны, Ч. анонсировала новую главу МД - и тут же написала, что у нее нет интернета, так что хрен нам.
09.12.2011 в 22:46

А что мешало Кинн признать сразу, кроме нечистй совести?
09.12.2011 в 22:46

Анон, есть еще такая штука, как RSS и уведомления гугля...
Об этом впервые слышу. Дикий человек. Спасибо, буду знать.

over500комментов-кун
09.12.2011 в 22:46

Анону скушно показывать разницу между Верном и Махабхаратой.
Ты точно не читал тред, анон. Речь не о Махабхарате. Хосспади, как надоели идиоты... Надоели тупые хейтеры, надоела эта идиотская бодяга. Ничего не изменится все равно, кто не умеет читать и думать, тот не научится, так и будет носиться со своей попоболью по всему интернету и верещать, какие Ч и КК бяки. Хейтеры, вы унылы, и таковыми пребудете.
Все, отписываюсь, нет больше сил тащиться через это болото...
09.12.2011 в 22:49

Еще раз - КК и Ч не признавали факта заимствования, пока их не приперли к стенке. Не признавали.

Анон, ты фантазируешь, это не в дугу. попользуйся уже яндексом, они никогда не отрицали, потому что в отличие от жопойсидящих не считают зазорным заимствовать и вставлять в тексты чужие стишки.
Или давай ссыль, по которой кто-то из них отрцает заимствование.
09.12.2011 в 22:49

Все, отписываюсь, нет больше сил тащиться через это болото...
На твое место придут другие.
09.12.2011 в 22:52

Погугли их агглютинативное словообразование, которым они отмахивались.
09.12.2011 в 23:04

Погугли их агглютинативное словообразование, которым они отмахивались.
Это ты кому сейчас?
09.12.2011 в 23:06

Что, в ЖЖ к моррет зайти брезгуешь?

Нет, не брезгую - но доказательства там нет.
Нигде она там не пишет "Я пропагандирую христианство".
Вот досада-то.

Но показатели электроники увидеть можно.

И?
Вот если взять из твоего тела 38 атомов, анон, и судить о них по показаниям электроники - из этих наблюдений можно будет сделать вывод, что ты трахаешься? Дышишь? Мыслишь?
Пока что ученые предполагают, что антиматерия по структуре идентична материи.
Так что я не вижу, почему бы существам из антиматерии не трахаться. Существа из материи ведь трахаются.

Ну да, того несуществующего письма Кинн с договором о нитмеаннаре.


О, это у тебя уже превратилось в договор?
Напоминаю: Филенко уверен, что у него просили разрешения на слово "Фирнволинауэркаф" (блять, я даже сумел это набрать! Я велик!)
Вы защищаете Филенко - вам и приводить письмо, где у него якобы просили разрешения на "Фирнволинауэркаф"

Но Ч. все равно вставила этот тупический героизм...

И я даже понимаю, зачем она это сделала.
А ты, что характерно, - не понимаешь.

А могла не вставлять.

Нет, не могла. Она последовательно описывает разные модели героизма, и без этой коллекция была бы неполной.

Напоминаю, что жажду увидеть описание героев у Верна и что именно сперла Ч.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail