трепетная
Вы все знаете, что здесь было.

@темы: Гомофобия, Свеженькое!, Дайри

Комментарии
02.12.2011 в 21:48

Ребята, которые считают, что в Европе не заебись. Там... много инвалидова на улицах. Их постоянно встречаешь. Это не значит, что там инвалидов больше, чем у нас. Значит, что они на улицу могут себе позволить выходить...
02.12.2011 в 21:49

Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
ну а что поделаешь, раз так и есть
Что поделаешь, если только русские считают, что хорошо там, где их нет?-)))
Впрочем, это бесполезный спор. Я типа патриот, поэтому мы скорее обольем друг друга грязью, чем будем вести внятный диалог.
Не знаю тот ли вы Анон, но если тот, то желаю счастья там, где вы есть)))
02.12.2011 в 21:52

Значит, что они на улицу могут себе позволить выходить...
о, сразу книга "Черное на белом" вспомнилась. Да, и правда...
02.12.2011 в 21:53

Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
Но леденящего душу пиздеца меньше.
Вот с этим, увы, не могу не согласиться.
02.12.2011 в 21:53

niakris84, так считают все, хочу заметить. Не нужно думать, что это черта только русских людей.
И мне так не кажется, я это вижу.

Гость в 21:48, видя на улице жизнерадостных инвалидов по одиночке и с родственниками начинаешь опять верить в человечество, ящетаю.

Анон, съехавший из страны
02.12.2011 в 21:56

niakris84, у меня половина друзей по восточной и западной европе - сужу из первых рук.
инвалиды на улице, да...
Хромающим в след свист и хохот не несется - вот сейчас ощутил, сходив вечером в магазин. Калека, улюлю.

На несчастных с проблемным лицом не пырятся, перешептываясь и толкая друг друга в бок - опять же из первых рук. Если существо, на вид "мадам" попросит обращаться "месье" - обращаются! Никакого любопытства, наездов, издевок!

Это по чисто человеческому фактору.
02.12.2011 в 21:56

о, сразу книга "Черное на белом" вспомнилась.
пардон, "Белое на черном" :facepalm: Заговариваюсь
02.12.2011 в 21:59

niakris84, у меня половина друзей по восточной и западной европе - сужу из первых рук.
инвалиды на улице, да...
Хромающим в след свист и хохот не несется - вот сейчас ощутил, сходив вечером в магазин. Калека, улюлю.

На несчастных с проблемным лицом не пырятся, перешептываясь и толкая друг друга в бок - опять же из первых рук. Если существо, на вид "мадам" попросит обращаться "месье" - обращаются! Никакого любопытства, наездов, издевок!

Это по чисто человеческому фактору.
02.12.2011 в 21:59

А узда на чувственность нужна, как и на обжорство и тягу к выпивке и пр. Иначе человек себя не контролирует, и находится в рабстве у своей физиологии (несмотря на все разговоры про "свободу")

Блин, кому нужна? Мне вот по барабану от того, растолстеет ли какой-то левый чувак до 300 кг от обжорства, сопьется ли он или подхватит все возможные ЗППП от того, что переспит со всей страной без резинки. Его тело - его дело.
02.12.2011 в 22:03

Хромающим в след свист и хохот не несется - вот сейчас ощутил, сходив вечером в магазин. Калека, улюлю.

Это где ж вы жили в России, что у вас такое было? о.О

На несчастных с проблемным лицом не пырятся, перешептываясь и толкая друг друга в бок - опять же из первых рук.

Да, вроде, и в России такого нет... О.О
02.12.2011 в 22:09

Его тело - его дело. Анон, это шикарный политический лозунг же! :hlop:

Да, вроде, и в России такого нет... О.О
Я не тот анон, но сегодня наблюдал такое в магазине. Москва, анон, центр города.
02.12.2011 в 22:11

Это где ж вы жили в России, что у вас такое было? о.О
Вотпрямщас. Питер. Даже не Купчино. Бухарикам понравилось, как я с пакетами из магазина хромаю, припадая на правую ногу.

Да, вроде, и в России такого нет... О.О
Не знаю, как у других, но в период хождения с фигналом больше очков - шептались только так, и ржали, и пальцами тыкали.
Только лично мой опыт, друзей на такие темы я обычно не расспрашиваю, больной же вопрос у всех.
02.12.2011 в 22:12

Да и условия для инвалидов лучше, чем в России.
анон с книгой
02.12.2011 в 22:19

Не знаю, как у других, но в период хождения с фигналом больше очков - шептались только так, и ржали, и пальцами тыкали.

А, это да.((( Я думала, вы про всякие кожные проблемы говорите.

Бухарикам понравилось, как я с пакетами из магазина хромаю, припадая на правую ногу.

Жесть какая-то, правда. Хотя, наверное, у меня просто таких проблем никогда не было, вот я и не особенно замечаю, как остальные люди реагируют на людей с ограниченными возможностями.
02.12.2011 в 22:22

Да, вроде, и в России такого нет... О.О
Ты, анон, может, в другой России живешь?
02.12.2011 в 22:23

А пока мы тут дискутируем, они уже отыграли, бля, все назад!

Дмитрий Козак не приравнивал педофилию к гомосексуализму
Как сказал «Интерфаксу» его пресс-секретарь Илья Джус, вице-премьер лишь призывал запретить пропаганду педофилии среди несовершеннолетних. Именно это явление Козак назвал омерзительным и призвал пресечь любые попытки пропаганды педофилии по всей стране. По словам Джуса, Козака процитировали вне контекста, и он не выражал своего мнения о спорной законодательной инициативе парламента Санкт-Петербурга.

Напомним, сегодня в ходе пресс-конференции в Санкт-Петербурге Козак предложил на федеральном уровне обсудить запрет пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений. Именно так его слова привело агентство «Интерфакс».


Источник.

Новость, конечно, хорошая, но я с этих людей просто фалломорфирую.
02.12.2011 в 22:24

Да и условия для инвалидов лучше, чем в России.

Это да. Причем у нас в последние годы начали говорить о том, что здания и транспорт должны быть оборудованы для людей с ограниченными возможностями, и даже типа что-то стали делать. Но именно что "типа", т.е. делается это все для галочки, просто чтобы отстали. Вот, к примеру, в нашем универе при входе на крыльце установили пандус. Мысль отличная - люди, прикованные к коляске, наконец-то, смогут зайти в здание. Только проблема в том, что лифта-то у нас нет, а здание факультета - трехэтажное. Т.е. заниматься они смогут только на певром этаже. Ну и смысл был в этом пандусе? Зато показали, что мы заботимся о людях с ограниченными возможностями.
02.12.2011 в 22:28

Ты, анон, может, в другой России живешь?

Я уже выше написала, я подумала, что анон-эмигарнт имеет в виду разные кожные проблемы или что-то в этом роде. На таких людей у нас точно пальцем не показывают, потому что тыкать пришлось бы в каждого второго.
02.12.2011 в 22:30

Я уже выше написала, я подумала, что анон-эмигарнт имеет в виду разные кожные проблемы или что-то в этом роде.
Поверь, анон: и на таких тыкают.
Стоит с прыщом на улицу выйти или с простудой - можешь огрести.
02.12.2011 в 22:32

А, это да.((( Я думала, вы про всякие кожные проблемы говорите.
про кожные вообще пиздец, я думать не хочу. как несчастным живется
там зависит от проблем - если пятно во всю щеку, тоже тыкать будут, и еще как!
02.12.2011 в 22:46

Стоит с прыщом на улицу выйти или с простудой - можешь огрести.
:wow2: может, мы и вправду в разных Россиях живём?
02.12.2011 в 22:46

Стоит с прыщом на улицу выйти или с простудой - можешь огрести.

Эм, анон, у меня комбинированная кожа, перед критическими днями бывают всякие выпадения - никогда ничего ни от кого не отгребала. Вообще часто вижу людей с проблемной кожей (и это не всегда один прыщ), и никогда не видела, чтоб на них косились или им в спину тыкали пальцем.

Я еще понимаю, что могут показывать пальцем на людей со следами от ожогов или шрамами, но чтоб на человека с одним прыщом косились - такого точно нет. Большинство людей не обладают настолько хорошим зрением и\или не настолько внимательны, чтобы замечать такие мелочи.
02.12.2011 в 22:48

ЗЫ: если что я живу в провинции.
02.12.2011 в 22:50

Я еще понимаю, что могут показывать пальцем на людей со следами от ожогов или шрамами, но чтоб на человека с одним прыщом косились - такого точно нет. Самолично, анон, наблюдал!
На работу пришедши с раздувшимся прыщиком.
Как одна девица прыснула со смеху.
02.12.2011 в 22:51

А меня, аноны, когда с простудой на подбородке ловила такси, один таксист в ответ на то, что не поехала, назвал "корявой".
Мало?
02.12.2011 в 22:55

Как одна девица прыснула со смеху.

Да, аноны, мы точно живем в разных Россиях. о.О
02.12.2011 в 22:56

Просто у кого-то такое случилось, анон, а у кого-то нет.
Но нельзя сказать, что в нашей стране этого нет.
У нас смеются надо всем, что хотят.
Не заботясь об этической стороне.
02.12.2011 в 22:57

У нас например запросто могут беременную женщину коровой назвать.
Не слышали?
02.12.2011 в 23:06

У нас например запросто могут беременную женщину коровой назвать.
Не слышали?

на правдорубах в чф-постах читамши изрядно такого добра.
02.12.2011 в 23:21

Европа больше устроена для жизни инвалидов. Ок.
В России инвалидам живется хуже. Тоже верно.
Но кто-то уезжает. А кто-то старается изменить мир и себя. И не ноет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail