Несу добро и справедливость по ценам производителей
Новый жаркий спор в Кружке Любознательных: как отучить соседей курить на лестничной площадке, а, главное, зачем?
Первая страница

@темы: Свеженькое!, Не фендом, Дайри

Комментарии
02.01.2012 в 23:37

У благородных дев много времени на самосовершенст вование, бля. Потому и умные! ©
:popcorn:
02.01.2012 в 23:45

Мда... Белье у них, оказывается, воняет... :alles:
02.01.2012 в 23:50

У нас наверху делают ремонт. Курят в квартире, несет из вентялиции - в сортире как будто рота солдат обкурилась. У нас там полотенцесушитель, сушить белье там теперь невозможно - воняет. Сушим на стульях. Туалет рядом с моей комнатой. Ночью просыпаюсь от вони, кладу мокрые тряпки у двери.
Другие соседи курят сверху, вся вонь идет в мое окно. Хорошо хоть с перерывами курят.
Я уж не говорю про подъезд - выходишь зажав нос и ждешь лифта, медленно синея. Глаза слезятся.
Политика нашего правительства по отношению к некурящим - просто геноцидная. Позорище.
02.01.2012 в 23:52

В моем подъезде зимой тоже народ чуть ли не толпами курить собирается, а вот летом ни одного курильщика замечено не было. У меня подъезд такой или господа недовольные воняющим бельем его зимой в мороз на балкон вывешивают???
03.01.2012 в 00:02

Живу на верхнем этаже, в семье никто не курит, а вот на площадке практически всегда кто-то из соседей пасётся. Да, тянет куревом со стороны входной двери, но жить нам это не мешает и бельё сигаретами не воняет.
03.01.2012 в 00:07

Летом было пиздец. Жара, всем плохо, а эти говнюки наверху курят - окна не открыть. Блять.
03.01.2012 в 00:07

Что бы господи курящие ни говорили об "истеричности" и "требовательности" некурящих, иногда мне кажется, что у некоторых людей никотин срывает с тормозов всю наглость, хамство и уверенность в собственной правоте и невъебенности раз и навсегда. Ну и двойные стандарты, конечно же. Если подъезд и чужие квартиры - то ничего, фиялки потерпят, не так уж пахнет, пускай тряпками затыкают и не вякают. Если своя квартира - ой, как можно, ведь простыни провоняют, всё в доме провоняет, да ещё и дети маленькие. Почему им самим не пофиг на этот запах, если он не такой уж ужасный и остальные тоже должны терпеть? К тому же, если они сами курят, то им самим запах либо нравится, либо они привыкли или вообще его не чувствуют. Вообще, довольно странное отношение к общественной собственности. Многие почему-то свято верят, что "общее" - это "ничьё" или "моё".
Мне кажется, или они действительно не понимают, что действительно причиняют другим людям неудобства, и иной раз некурящим людям оградиться очень трудно или вообще невозможно? За каждым справедливым напоминанием, что их привычка вредная и может мешать другим людям, поэтому надо сбавить обороты, обычно следует столько язвительных речей, обид, истерик и понтов, что охреневаешь.
03.01.2012 в 00:08

*господа, блин. господа курящие
03.01.2012 в 00:14

анон прочитиал слова куряшших и выписал цитатки:
а лестничная площадка это общественное место
Курение уже запретили в общественных места
в общественных местах тоже полный запрет под страхом штрафов.
анон недоумевает: если сами куряшшие признают лест.площадку общественным местом, то какого хрена они на ней курять. ведь нельзя ж. :emn:
03.01.2012 в 00:22

Бля, я реально ЗАВИДУЮ курящим. Они любят дым, я люблю чистый воздух. Они взяли штучку, производящую дым, пошли и накурились, надышались им, заодно уничтожив мой воздух. А я не могу взять штучку, и пойти забить своим воздухом их дым.
03.01.2012 в 00:23

все-таки Россия - это такая специальная страна, где спасение утопающих - дело рук самих утопающих. охреневаю.
03.01.2012 в 00:42

Нет, я еще могу понять, когда из вентиляции дымом тянет, в наших домах и правда не вентиляция, а х-ня, но объясните кто-нибудь, желательно знакомый с физикой: каким образом может вонять дымом от соседей сверху? Из окон? Если дым, блядь, имеет странное свойство - поднимаццо вверх :hmm:
И, блин, заставляйте курящих соседей открывать окна в подъезде. Забито? Так пускай попотеют, расковыряют гвоздег, или что у них там. Я, блин, чтоб в подъезде моим куревом не пахло, лично ковырялась в той наглухо забитой форточке - теперь она прекрасно открывается, и все довольны.
А то ныть у нас каждый могет
03.01.2012 в 00:47

И, блин, заставляйте курящих соседей открывать окна в подъезде
У нас там дверь на балкончик. Не помогает.
03.01.2012 в 00:54

Фон соо прям в тему пришелся:-D
03.01.2012 в 01:29

Как я в такие моменты радуюсь, что живу в частном доме) К друзьям иногда поднимаешься - запах курева в подъезде, еще мочой, бывает, несет, потому что хуле - общее место, что хотим, то и воротим.
Только у одного друга смогли курильщиков, и прочих "воняющих" приструнить, общим решением запретили курить, уж не знаю, как им удалось изобрести карающие методы, которые на всех действуют) Но в подъезде у них чисто, цветы на подоконниках, пахнет хорошо и стены чистые. Друг курит с балкона, никому не мешает, во всяком случае, жалоб не поступало.
А так и правда - курение официально признано вредной привычкой, официально признано, что оно вредит здоровью, но почему-то люди должны идти на поводу у курильщиков и мучиться.
03.01.2012 в 01:31

Мне особо нравятся истеричные выкрики "Ну а где тогда нам курить-то?"
Электронные сигарки приобретите, господа, и хоть закуритесь - и вам сплошное удобство, и тем, кто не желает чуять вашу вонь.

За что обожаем своего начальника - дымит спокойно безвредным паром в теплом офисе. И ему на улицу не бегать - и нам вони не чувствуется никогда.
03.01.2012 в 01:32

А так и правда - курение официально признано вредной привычкой, официально признано, что оно вредит здоровью, но почему-то люди должны идти на поводу у курильщиков и мучиться.
Притом что, заметьте, срать в подъезде (даже убирая за собой) запрещено. При том, что запах сранья здоровье не губит. Мне каждый раз хочется рядом с таким курильщиком, удивляющимся, что его дым противен, сесть и насрать. Пусть почувствует то, что чувствует мы. Хотя одинокая какашка и то не так смердит, как свежепрокуренный подъезд.

Что касается треда по ссылке - сколько быдла, е-мое...
03.01.2012 в 01:42

Как мне повезло с подъездом, оказывается О_о У нас никто на лестничных площадках не курит, не пьет, пахнет обычно какой-нибудь едой или не пахнет ничем вовсе. Слава богу у меня адекватные соседи :beg:
03.01.2012 в 01:59

меня умиляет это незамутненное: а где же курить?!
бросайте, бля.
такое чувство, что им запрещают жрать, спать или гадить.
03.01.2012 в 02:23

Батхёрты некурящих детектед :-D
Во-первых, я сам пробовал: электронная сигарета и половины кайфа не доставляет.
Во-вторых, а хуль вы молчите? Оторвите жопу от кресла и идите, выскажите свои претензии, придите к консенсусу, открывайте форточки в подъездах. Если что-то не нравится - надо брать яйца в кулак и решать проблему, а не плакаться по интернетикам.
В-третьих, я, курильщик, не люблю запах табачного дыма в своём доме. Вот курить люблю, а чтобы комната пахла - нет. Поэтому выхожу за пределы жилища.

Другой вопрос, что я живу в частном доме, но покурить у друзей выхожу на лестничную клетку. Не воняет в коридорах. Даже в тамбурах при квартирах не воняет. Понятия не имею, что у вас там за эпическая вентиляция такая.
03.01.2012 в 02:24

А почему только курильщики должны бороться со своими плохими привычками?
Почему безвкусно одевающиеся люди не начинают прилично одеваться? Почему люди не начинают читать классику вместо разнообразных говножурнальчиков? Почему полные люди не начинают заниматься спортом и не садятся на диету? Почему некоторые постоянно щёлкают семечки и оставляют всю эту грязь у подъезда? Почему владельцы собак не убирают за ними гавно и не одевают на своих питомцев поводки и намордники7
03.01.2012 в 02:27

+ дружеский совет, просто потому, что я понимаю всю боль людей, не любящих запах дыма: покупайте ароматические палочки, желательно сладкие запахи. Когда я по состоянию здоровья был вынужден курить в комнате, я просто зажигал палочку, открывал форточку и курил. После того, как палочка сгорала, никаких запахов, кроме лёгкого флёра благовоний, слышно не было.

Всё тот же анон-курильщик
03.01.2012 в 02:30

бросайте, бля.
Бросала несколько раз и на довольно большие сроки, эффект от бросания был отрицательным, здоровье нихера не улучшилось, а ухудшилось - на нервной почве, т.к. раньше стрессы закуривались и не замечались. Что бы там не говорили, а некоторые плюсы у курения есть. А что касается подъездов - все в наших руках, всегда можно открыть форточку, либо нормально попросить курильщика не дымить в подъезде, если есть возможность, вам пойдут навстречу. Другое дело что когда вот так гавкают сходу, хочется делать назло, и это неудивительно.
03.01.2012 в 02:32

Правильно, давайте разводить повсюду грязь - тогда курильщики, наконец-то перестанут чувствовать вину за то, что портят жизнь окружающим.
03.01.2012 в 02:36

улучшилось, а ухудшилось - на нервной почве, т.к. раньше стрессы закуривались и не замечались.
Ой! А вам не приходило в голову, что по поводу стрессов можно к врачу сходить? или вы думаете, что сигаретами себя лечите?

е-мое...
холера в мехах - это просто сплошное Выпилено!!! ввидно, что сигареты от агрессии ей ни капли не помогают, как и остальным курильщикам в треде - как в жопу укушенные, хамло.
03.01.2012 в 02:39

Почему безвкусно одевающиеся люди не начинают прилично одеваться? Почему люди не начинают читать классику вместо разнообразных говножурнальчиков? Почему полные люди не начинают заниматься спортом и не садятся на диету? Почему некоторые постоянно щёлкают семечки и оставляют всю эту грязь у подъезда? Почему владельцы собак не убирают за ними гавно и не одевают на своих питомцев поводки и намордники7

потому что, и минздрав подтверждает, это здоровью не вредит) За исключением полноты, но толстяки не бегают и не пихают в чужие рты бутерброды и куски торта. А запах сигарет, хоть многим странно поверить, реально неприятен. И да, когда дым прямо тебе в лицо выдыхают, это вредно. Нет, это не сказки, пассивное курение действительно не принесет чужому здоровью ничего хорошего. И отговорка про то, что мир у нас не стерильный, совершенно тупая. Типа, и так в полной экологической жопе живем, давайте делать ее еще хуже?
И вообще, я вот лично за то, чтобы как в цивилизованных странах - штрафы за выгул собак в неположенном месте, раскидывание мусора и курение там, где ходят некурящие люди. Меня вон в прошлый раз в маршрутке на переднем сиденье от сигарет водителя чуть не стошнило.

А про отучение - был коллега, который курил ужасные сигареты, и даже если курил он на улице, потом находиться с ним в одном помещении было невозможно, так несло от одежды. На нормальные просьбы не реагировал. В результате стала каждый раз доставать особо противно пахнущий лак как только он достает сигарету :-D
03.01.2012 в 02:40

что портят жизнь окружающим.
что портят жизнь и себе, и окружающим.
-быстрофикс-
03.01.2012 в 02:44

потому что, и минздрав подтверждает, это здоровью не вредит) За исключением полноты, но толстяки не бегают и не пихают в чужие рты бутерброды и куски торта. А запах сигарет, хоть многим странно поверить, реально неприятен. И да, когда дым прямо тебе в лицо выдыхают, это вредно. Нет, это не сказки, пассивное курение действительно не принесет чужому здоровью ничего хорошего. И отговорка про то, что мир у нас не стерильный, совершенно тупая. Типа, и так в полной экологической жопе живем, давайте делать ее еще хуже?
И вообще, я вот лично за то, чтобы как в цивилизованных странах - штрафы за выгул собак в неположенном месте, раскидывание мусора и курение там, где ходят некурящие люди. Меня вон в прошлый раз в маршрутке на переднем сиденье от сигарет водителя чуть не стошнило.

А про отучение - был коллега, который курил ужасные сигареты, и даже если курил он на улице, потом находиться с ним в одном помещении было невозможно, так несло от одежды. На нормальные просьбы не реагировал. В результате стала каждый раз доставать особо противно пахнущий лак как только он достает сигарету :-D


Ок, а как быть с машинами? Их выхлопы тоже вредят здоровью, а собака без намордника тем более.
03.01.2012 в 02:50

Ок, а как быть с машинами? Их выхлопы тоже вредят здоровью, а собака без намордника тем более.
А это мы можем обсудить где-нибудь в другом треде. Собаки, по-моему, пока в курении не замечены, даже если они без намордников.
03.01.2012 в 02:52

Ок, а как быть с машинами? Их выхлопы тоже вредят здоровью
Ну, в некоторых странах, опять же, стараются ограничивать количество транспорта, который вреден. А так увы - терпеть, пока не разовьем другие варианты. Но сравнивать машины и сигареты как-то странно, потому что сигареты - это всего лишь каприз, а машина может быть необходима для передвижения. Хотя, опять же, я за увеличение числа эко-транспорта)
Что до собак - если я не ошибаюсь, их и запрещено без намордника и поводка выводить, а теперь еще вводят ограничения на содержание собак крупных пород, заставляя проходить обучение по содержанию-дрессировке. Другое дело, что наши менты вспоминают об этих запретах, когда им удобно... А так можете смело требовать, чтобы убрали опасное животное, писать заявление и вызывать полицаев.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии