Несу добро и справедливость по ценам производителей
Новый жаркий спор в Кружке Любознательных: как отучить соседей курить на лестничной площадке, а, главное, зачем?
Первая страница

@темы: Свеженькое!, Не фендом, Дайри

Комментарии
03.01.2012 в 12:00

А у нас в подъезде курят, но дым почему-то в квартиру не идет и никто не жалуется. У нас, наверное, волшебный подъезд.
Дом какой? Новый?
03.01.2012 в 12:01

Дом какой? Новый?
74 года
03.01.2012 в 12:05

А у нас в подъезде курят, но дым почему-то в квартиру не идет и никто не жалуется. У нас, наверное, волшебный подъезд.
Вы молодец, а у многих годами воняет. Теперь из-за того, что не воняет лично у вас, все должны заткнуться?
03.01.2012 в 12:06

Ну всё, анончик, у которого не пахнет, переезжаю к тебе. Жди!
03.01.2012 в 12:07

Ну всё, анончик, у которого не пахнет, переезжаю к тебе. Жди!
Ночной Гость, ты?
03.01.2012 в 12:09

Вы молодец, а у многих годами воняет. Теперь из-за того, что не воняет лично у вас, все должны заткнуться?
Боже, что за агрессия? Где Вы углядели, что я кого-то призываю заткнуться? Я просто хвастаюсь своим волшебным подъездом.
03.01.2012 в 12:09

Ночной Гость, ты?
Анон, зачем ты это сказал? Мне теперь страшно.
03.01.2012 в 12:11

Я уже раз третий за тред повторяю, что слова нихрена никто не слушает. Либо согласятся и дальше курят, либо вообще пошлют.
Дада, ты поговорил с двумя-тремя и это значит, что никто никогда не будет их слушать.
По мудацки в сабжевой теме выглядят обе стороны, опять.
03.01.2012 в 12:12

Дада, ты поговорил с двумя-тремя и это значит, что никто никогда не будет их слушать.
Тех, кто не слушает, - по морде. Тех, кто слушает, пока не было.
03.01.2012 в 12:14

:12
Тех, кто не слушает, - по морде.
Это-то ок, ибо дебилы, но какой-то ты резвоватый, анон, и думается мне, что гм, никого ты ещё не бил.
03.01.2012 в 12:56

*Пятый, мне забавна ваша логика. т.е. курильщики - такие особые безмозглые и недоразвитые личности, которые сами не понимают, что дым - неприятен, вреден и прочее? и они настолько невоспитаны и тупы, что не собираются минимизировать от себя доказаный вред и сами открывать форточку?
если люди начинают выворачивать у лифта помойные ведра, им сразу бьют морду или вызывают милицию, им не объясняют о форточках, потому что это еще в детстве все было не раз проговорено, что можно, а что нельзя или можно с оговорками.
а курильщикам почему-то нужно объяснять прописные истины.
03.01.2012 в 12:58

*Пятый, плюсую.
Хе-хе, у нас сосед такой борзый - глазья навыкате, мышцой счуплой играед, ребенком помавает(сам, правда, смолит как паровоз), мой Кэптан Блюк ему не нравился. Воплей столько было - убью, выкину, на лестничной клетке ночевать будешь! Не умеет организм без мата и ора говорить. Ичо? Никто никого не выкинул, потому что знает прекрасно - пара синяков, и вызов из суда ему обеспечен, сломает ребро - будет долго еще платить мне за лекарства.
Граджданское общество, чо.
Речь идет о коммунальной квартире, не выискивайте в моих словах несуществующих лестничных клеток
03.01.2012 в 13:45

А я тайно желаю всем курильщикам сдохнуть в корчах :(
03.01.2012 в 13:52

Покуда я жив, будет жить и династия./ Женат на I.
Как хорошо жить в частном доме:alles:
03.01.2012 в 13:54

А я тайно желаю всем курильщикам сдохнуть в корчах :(
Если будут выкуривать более двух пачек в день, сдохнут. Не сразу, правда. Могут годами ходить здоровые, как быки, а потом в момент шибанет. Ноги гнить будут, легкие разрушаться и еще много чего =)
03.01.2012 в 14:01

Знаете, я ещё могут понять, когда люди начинают курить в тяжёлые моменты жизни, чтобы легче их пережить, а потом им становится тяжело бросить. Всякое бывает. Но смешно видеть, как в реальной жизни какое-нибудь мудло, лет в четырнадцать купившее себе сигарет на родительские деньги и потом гордо дымящее всем в лицо, спустя какое-то время начинает вздыхать, что денег хватает или на автобус, или на сигареты, и придётся выбирать, что злое-злое правительство запрещает курить где попало, что пары, сука, слишком долгие, и до смерти хочется курить. Просто уебать таких хочется. Сам себе создал проблемы ради какого-то дешёвого понта, а теперь выкуривая очередную пачку в день, жалуется и демонстративно плюёт на тех, кому он доставляет неудобства. Ах, я хочу курить, поэтому я буду курить где хочу и как хочу, а вы все бегите врассыпную, прячьтесь и трепещите. Первая категория, как правило, намного адекватнее.
03.01.2012 в 14:03

Почитал тред. Что ж такие ебнутые курильщики-то? Хамство на хамстве!
Что касается меня, я повесил табличку в лифте "я мудак, курю в лифте" и вешал до тех пор, пока не перестали срывать. Теперь не воняет.
Как быть с гастерами, которые ремонтируют сейчас все соседние квартиры и воняют как скоты, знать не знаю. Хотя если припрет, позову ментов, пусть регистрацию проверяют.
03.01.2012 в 14:05

Попутно хочу выразить ненависть к тем, кто курит в тамбуре.
03.01.2012 в 14:11

курильщики - такие особые безмозглые и недоразвитые личности, которые сами не понимают, что дым - неприятен, вреден и прочее?
Не всем он неприятен, в том-то и дело. Одна из моих знакомых, некурящая, вообще по нему тащится.

Фу, блядь, уебский тред, отписываюсь. Что курящие, что некурящие - почти все уебаны какие-то. добрые, вежливые люди, очень дружащие с мозгом.
Выговорился, ушёл.
03.01.2012 в 14:15

Не всем он неприятен, в том-то и дело. Одна из моих знакомых, некурящая, вообще по нему тащится.
Блин, как мне нравится такой аргумент. Если ваша знакомая некурящая по нему тащится, теперь ВСЕ некурящие должны им дышать и наслаждаться? Теперь, говоря о ВРЕДНОЙ привычке, мы должны ориентироваться исключительно на курящих и сочувствующих? Пиздец, просто пиздец.
03.01.2012 в 14:18

Не всем он неприятен, в том-то и дело. Одна из моих знакомых, некурящая, вообще по нему тащится.
А у нескольких моих знакомых астма, и от дыма начинаются приступы. И что, будем ориантироваться на тех, кто тащится?
03.01.2012 в 14:20

А у нескольких моих знакомых астма, и от дыма начинаются приступы. И что, будем ориантироваться на тех, кто тащится?
Ну что вы, что вы, ваши знакомые с астмой просто притворяются, и на самом деле они просто хотят отравить жизнь бедным курильщикам.
03.01.2012 в 14:21

Шож антикурильщики-то тут таки агрессивные. Если человек курит - его право, вам не лезть в то, что он здоровье портит и тэдэ. А ваше право - если он причиняет вам неудобства, скажите сначала ему, если не поймет - привлекайте полицаев (тут закон на вашей стороне, вы ж большинство и норма, чего молчите-то?).
А я вот считаю хамством подойти к человеку, который курит в сторонке, ни на кого не дымит и вообще никого не трогает, и начать распинаться, как это плохо и аморально. Тебе-то, сук, какое дело, откуда ты знаешь, почему я курю? Я ж тебе в рот это не вдыхаю. это не упрек никому, здесь, если что, это просто реальный случай
03.01.2012 в 14:24

привлекайте полицаев
Вы знаете, что полицаи отвечают на "у нас в подхезде курят, приезжайте"? Или вы забыли, что мы про Россию говорим?
это не упрек никому, здесь, если что, это просто реальный случай
Эм, ну тут-то говорят про курящих на лестнице. А тому реально подошедшему нужно было в лицо сказать, что это не его собачье дело. Побоялся - так что теперь тут распинаться?
03.01.2012 в 14:24

Щас, люди, секрет вам открою:

Сколько людей, столько и мнений, о чем вам тут и пытаются сказать. Может возникнуть множество ситуаций, где притесняют курильщика, но в тоже время может получиться так, что и курильщик надоедает некурящим.

Мне, например, курящему человеку, водитель маршрутки, который курит в салоне пусть и с открытым окном, кажется уебаном, потому что в салон запах все равно попадает.
03.01.2012 в 14:28

Если человек курит - его право, вам не лезть в то, что он здоровье портит и тэдэ. А ваше право - если он причиняет вам неудобства, скажите сначала ему, если не поймет - привлекайте полицаев (тут закон на вашей стороне, вы ж большинство и норма, чего молчите-то?)
Ни в треде по ссылке, ни в этом треде никто не оспаривал право человека курить, заметьте. Здесь люди возмущаются курильщиками, которые воняют табаком в общественных местах, да ещё и оскорбляются до истерики на напоминания о том, что их дым, вообще-то, вреден, а надменные предложения "сменить двери, заткнуться тряпками и не пиздеть" - откровенное хамство и эгоизм. Вы в своём комменте, в общем-то, правы, только в данной ситуации он совершенно неуместен. Да и как вы можете знать, что все-все молчат? Вроде те, кто тут отписался, наоборот, пытаются бороться с проблемой.
03.01.2012 в 14:28

Если человек курит - его право, вам не лезть в то, что он здоровье портит и тэдэ.
Дык, он заодно портит здоровье тем, кто рядом:-D
А ваше право - если он причиняет вам неудобства, скажите сначала ему, если не поймет - привлекайте полицаев (тут закон на вашей стороне, вы ж большинство и норма, чего молчите-то?).
В том-то и дело. Органам насрать на то, что какой-то лох где-то курит и кому-то портит здоровье. Ты хоть заобращайся. А говорить в большинстве бесполезно. Адекватные курильщики сами понимают, когда мешают. А те, кто дымит на весь подъезд мудак тьаки однозначно, и с ним бесполезно вести диалог.
03.01.2012 в 14:32

А те, кто дымит на весь подъезд мудак тьаки однозначно, и с ним бесполезно вести диалог.
+100. Вон по ссылке несколько индивидов гордо ввалились в тред и расписали, как им насрать на некурящих фиалок.
Вон, мой любимый коммент:

я не понимаю почему не курящим людям просто не признать что у них какая-то необъяснимая заноза в ж*пе которая остро реагирует на курильщиков, а обязательно про какую то выдуманную астму писать, про какую то фантастическую "вонь" которая травмирует больных людей и оседает на белье некоем и доказывать как это вредно и ядовито и убило их собаку или еще чета

то что вы пытаетесь дать логическое объяснение своей ненависти к курильщикам только их раздражает ещё больше
у меня тоже есть одна такая, курю у себя в ванной, но у нее всё равно от этого "ребёнок спать не может и задыхается"
если бы пришла просто и сказала "привет николай, у меня и у моего уродливого ребёнка необъяснимая и бессмысленная неприязнь к твоему занятию, мы ебанутые, перестань пожалуйста курить в ванной" я бы понял её, чисто по человечески, и перешёл в гостиную, где на данный момент в 50% случаев не курю исключительно чтобы побесить эту шизофреничку


Как вы думаете, можно ли с таким человеком вести адекватный диалог? Можно ли с ним быстро договориться будучи уверенным, что он не дыхнёт тебе в лицо с мерзким ржанием и ещё не напишет об этом в бложик?
03.01.2012 в 14:32

Вы знаете, что полицаи отвечают на "у нас в подхезде курят, приезжайте"? Или вы забыли, что мы про Россию говорим?
А вы пробовали?
Оно не всегда сразу. Но если долго их долбить, то получится. им проще ужо дать, чем отказать
Эм, ну тут-то говорят про курящих на лестнице. А тому реально подошедшему нужно было в лицо сказать, что это не его собачье дело. Побоялся - так что теперь тут распинаться?
Так сказал. Ноль эмоций. Ну и ушел, ибо не люблю направленный на меня поток сознания.

Мне, например, курящему человеку, водитель маршрутки, который курит в салоне пусть и с открытым окном, кажется уебаном, потому что в салон запах все равно попадает.
Плюсую, анон.
И ещё бесит, когда быки на улице бросают. Да, я курящий. Но бесит.
03.01.2012 в 14:35

И ещё бесит, когда быки на улице бросают. Да, я курящий. Но бесит.
Так вы нормальный, анон, цивилизованный человек. Не все такие, к сожалению.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail