Пока не воспламенится попкорн.
Срач о рекламе. Япония: страна гениев или сумасшедших?
Японцы не делают "дурацкую" рекламу. Они делают замечательную и креативную рекламу. Говорю как сорт оф специалист т.к. я являюсь обладателем солидной коллекции японских рекламных роликов с участием японских же актрис (только такая реклама меня интересует, собственно).
А "дурацкой" её считает убогое быдло (как правило малолетнее), тупые выродки, бесконечно далекие от культуры и отягощенные звериным, пещерным расизмом.
первая страница комментариев
Японцы не делают "дурацкую" рекламу. Они делают замечательную и креативную рекламу. Говорю как сорт оф специалист т.к. я являюсь обладателем солидной коллекции японских рекламных роликов с участием японских же актрис (только такая реклама меня интересует, собственно).
А "дурацкой" её считает убогое быдло (как правило малолетнее), тупые выродки, бесконечно далекие от культуры и отягощенные звериным, пещерным расизмом.
первая страница комментариев
всегдатакие борзые, а? Это онеме так влияет или магнитные бури?комменты этого человека вообще от и до цитировать можно
Шикарррно!
деграперерождаются в фанатиков японской культуры и иже с ним. По мне так у японцев тупо весёлая реклама, хотя я нередко от неё и фейспалмлю, но она-таки выполняет свою миссию, привлечь внимание, довольно успешно.У нас, кстати, иногда тоже бывает интересная реклама. Помнится, был у Билайн просто отличный ролик про деньги. Хотя для меня останутся лучшими рекламы соков, Любимый Сад с детьми на утренниками и дедушкой с внуком; Моя Семья, ну, классика, "а ты налей и отойди": интересная серия была с Заворотнюк и Любимым. Но чаще всего у нас она простая и серенькая.
Как и в любой отрасли, в рекламе (и в российской, и в японской) есть шедевры и ширпотреб. Всё как всегда.
А любые фанатики - зло)
Говорящая голова
Анон с неё плакал
А любые фанатики - зло)
аминь.
У Билайна с деньгами вообще офигенная реклама, не ожидала. На слезу прошибает
А в комментах господин g. жжет.
приобщиться к высокомупосмотреть эту рекламу. Её любую можно смотреть или есть какие особые шедевры, а на остальное время не стоит тратить?та же фигня. подписуюсь. дайте кто-нить ссылку на рекламу эту
По-моему, реклама как реклама. Ну, смешная. Откуда все эти люди с ядерными бомбами и ГЛУБИННЫМ СМЫСЛОМ, чо они несут вообще.
Говорящая голова
Анон с аниме, я хотела сказать, что, как правило, с аниме это все начинается. Если человек начал увлекаться Японией со стихов Басё, например, вряд ли он будет выдавать такие перлы насчет быдла.
Иппонской рекламы я особо не смотрела, но помню монтаж из какого-то аниме с девушками-коровами и японцем, пьющим молоко. Видно, что прикол, но кто-то всерьез поверил, что там крутят такую рекламу.
Но, ведь хорошо было? Правда, мужик - урод, деньги отдал за какой-то модем к чужим людям.
А я, помню, с пушистенького иммунитета каваилась! Но за рекламу по типу "по течет мой любимый кетчуп" надо топить в унитазах...
А толку? Абсолютно не информативно. Рассчитано на тех, кто схавает это самое "мило".
Не, это начинается с джей-рока. Аниме так по мозгам не шибает.
безблагоу них реклама настолько давно существует, что обычные образцы уже не берут, вот и творят такое, чтобы позабористей, чтоб потребитель остановился, раскрыл рот и посмотрел. А дальше уже неважно, главное, что потребитель уже увидел.